Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и оформите надежную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Чебоксарах

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 590 хозяевами квартир в различных районах. Наша организация действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется долго отбирать добросовестных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Чебоксарах? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту мы не можем, требуется обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.12.2025